воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Зефирка или моя первая зайка

        Зефирка, ну или на местный лад - Маршмеллоу...Нет, всё ж Зефирка звучит гораздо лучше ))) 
          Вся такая розовая, в юбке американке, ну а как иначе? Решила принарядиться, намарафетиться немного! Ну да, снег кругом, но на календаре то ВЕСНА. Красоты кругом хочется, света, ярких красок хочется, любви хочется






       Разрешила мне себя поснимать немного, и пошла своего Зайчонку искать, а я и не последовала за ней, ведь где двое - нет места третьему.

8 комментариев:

  1. Детка-конфетка :) Целых три интерьера сменила, та еще фотомодель!
    Я бы посоветовала чуть ручки укоротить, и их место крепления набивать чуть послабее. А так - молодец! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, спасибо за совет - насчет рук надо попробывать. А насчет набивки, я еще та торопыжка, сперва все сделала, потом книгу открыла, прочла - набивать слабее в месте крепления, пришивать слабее...Нос надо отработать, хотя я этот то переделывала 2 раза, все равно не то, что хотела. Второй заяц будет с учетом всех ошибок, уже раскроила )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровашка! :)
    а юбочка какая!!! мечта любой девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо друг! Я б такую юбку и сама одела )))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Валя, она нежно - романтическая с руками культуриста ))) Но ничего страшного - на то она и первая , чтобы учиться и опыта набираться!

      Удалить