понедельник, 4 ноября 2013 г.

Результаты розыгрыша!

Я, конечно, понимаю все, но такое....
Просто я не думала, что люди, в принципе, могут быть настолько везучими.

Ну а теперь по существу...

Как я писала ранее, победителей должно было быть 3, одного планировала выбрать путем жеребьевки, а двух других определить сама. 
Хотела чтобы этими двумя оказались: первый постоянный читатель моего блога Лена и Юля, у которой я стала первой (при условии, что девочки примут участие в конфетке). Участницей розыгрыша стала только Юля. Жаль, что Лена не прочитала пост о Конфетке, хотя заходит ко мне часто и одной из первых комменирует все мои творения, а тут такая вот оказия вышла, но правила есть правила... Поэтому второй набор был разыгран среди девчочек, которые зашли прочитать о дне рождении моего годовасика Ивана и оставили комментарии c поздравлениями. Нам очень приятно. Всех благодарарю и целую ♥

Итак, та-дам...
Первый победитель Юлия. С Юлей мы уже списались, и она выбрала себе "бежевый" набор.

Второй набор розыгрывался так: 

Как видно из галерейки участников было 46, но одна участница все условия выполнила, но картинку в галерею не добавила, не разобралась, просила помощи у меня, а я на месяц застряла в России и только, только вернулась, забыла отписаться и помочь человеку, поэтому решила, что она тоже может принять участие в розыгрыше, тем более, что она одна их первой пятерки была подписана на мой блог, всегда заходит, комментирует.


Перед розыгрышем - обнимашки )))



Загреб много, но в руках то одна... и это номер...

 Вот так неожиданно выпал добавленный мной номер 47 и это Катя Лукащук, художница, замечательная мама, и просто"тетяпаня". И тут я задумалась еще раз...наверное, девочки обидятся, ведь участника нет даже в галерейке, вроде как и объяснила почему добавила, а все равно как то немного нечестно...Поэтому я решила, что Кате я сделаю отдельный приз, который сама изготовлю для нее, а один из оставшихся двух наборов ("синий" или "розовый" на выбор победителя) разыграли еще раз: 



и на этот раз выпал номер 37 - Яна Sunray, замечательная рукодельница из Украины.  
 Яна, поздравляю! Жду адрес и предпочтения по набору на адрес irishochek80@yahoo.com

Победителя под номер 3 выбирала дочь Анна:
 

Все во внимании...

И это снова Катя...Нет, такое возможно??? Когда Катя делилась своей радостью у себя в блоге, что выиграла то, выиграла это, я просто не могла поверить. Ну как человек, с завидным постоянством выигрывает и выигрывает, а тут у самой детские руки два раза подряд вытаскивают номер Кати. Наверное это потому, что всем детям на свете нравятся картины Кати, как то неведомо, подсознательно. Все к ней в блог и сами увидите всё. Хотя наверняка все знакомы с Катюшиным творчеством. 

Катя, пусть удача и дальше будет всегда с тобой!!! 

 

Поскольку Кате отправится пока неведомый и несозданный презент от меня, пришлось разыграть второй раз и вытащилась бумажка с именем Яна Sunray (Победиетль № 2) 

Это мистика или что????

Яна, ты тоже очень везучая, пусть удача идет с тобой по жизни бок о бок!!!

 

Ну что, попытка № 3 и Аня достает бумажку с именеем ЛенаЕлена

Я очень рада, что победителем оказалась Лена, я познакомилась с ее блогом еще до объявления розыгрыша Конфетки. Лена, написала отдельный пост о ней, как оказалась, это первая конфетка, в которой она приняла участие. В этом блоге Лена показала как ее семья празднует Хэллоуин, дополнила большим количеством ярких, невероятных фоток. А самое главное!!! КЛЯНУСЬ, так оно и было: именно ее маячок (тогда я даже не знала, что это такое, к своему большому стыду), с вышитой на нем тыковкой и "Halloween 2012" натолкнул меня на мысль о проведении тематической Конфетки!

Лена, поздравляю с удачей!!!  

 

Катя, Яна, Лена, Юля, жду Ваши адреса на irishochek80@yahoo.com. (Яна, еще раз, на твой выбор "синий" или "розовый" набор. Лен, тебе остатки - сладки ♥♥♥) 

 Девочки -победители, хотя я и задержала розыгрыш, однако посылки к Вам придут гораздо раньше, потому что содержимое Конфетки я привеза с собой в Россию, когда в октябре туда ездила, разложила все по коробкам, и они лежат у подружки и ждут своего путешествия к Вам )))

 

 Девочки, кто принял участие в Конфетке, но не выиграл ее! Пишите тоже свои адреса, скоро Новый Год и Рождество будем поздравляться открытками ))) 




 ВСЕМ УДАЧНОГО ДНЯ!!!

44 комментария:

  1. :)))) Поздравляю всех победительниц от души!!!
    Сижу вот, кусаю локти :))) Я действительно пропустила много интересных и важных постов, пока путешествовала... Потом не нагонишь... но зато кто-то другой порадовался удаче! ;) Отличный розыгрыш!
    И, да, опять я первая-комментатор :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Ну говорю же...всегда первая комментирует...очень жаль...но это случай ))) Путешествовать, мне кажется, лучше, чем получать конфетки )))

      Удалить
  2. Интересный розыгрыш получился! Действительно, мистика)) Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  3. Аааааа!!!!!!:))))))))) Может потому, что я каждый день заглядывала в блог и облизывалась не призовые тканюшки!:))))) Спасибо, Ир!!!! И вдвойне спасибо, что приняла мою заявку без картинки в галерее!!! Поздравляю девочек!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, ну вот если судьба выиграть, тут хоть как крути. Поздравляю. Адрес получила!

      Удалить
  4. спасибо за возможность очень интересно...поздравляю девочек)
    а открытки я люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, привет! Я тоже любитель еще тот. До связи (адрес получила) ♥♥♥

      Удалить
  5. Вот это да :) Бывает же такое! Поздравляю победительниц - везунчиков :)) Пусть удача им не только в этом розыгрыше сопутствует, а по жизни! Жаль, что пролетела, тоже заходила каждый день по несколько раз обновляла страницу)) Ну да ладно, еще повезет) Спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как бы на открыточку напроситься? (ковыряю пальчиком ладошку))

      Удалить
    2. Тоня (можно так?) Повезет, еще как повезет...Я недалече, как вчера, сидела и размышляла, какой повод найти для новой Конфетки, и придумала ведь...Стартанем на День всех влюбленных ♥♥♥

      Удалить
  6. Поздравляю победительниц)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка! Спасибооооо!!!! Как же приятно выигрывать!))) Сразу скажу про везение, это просто судьба если что-то отдаешь то сразу получаешь, я это заметила как только начала вести блог, даже сейчас ссылочку дам на сообщение. Может и другим рукодельницам будет интересно почитать)). МОЙ ПОСТ:)))
    И как раз сейчас разыгрывала подарок значит отдаю, и сразу у тебя получаю такое счастье!
    Спасибо огромное, конфета очень вкусная, мой выбор РОЗОВЫЙ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, поздравляю еще раз! Да, это такой фокус - покус - чтобы что то получить в ладошку, еще сперва надо открыть (то есть отдать что то).
      Адрес получила.

      Удалить
    2. Да это точно! Я рассказала дочке о возможности получить от тебя открытку по почте она загорелась))) (посткроссинг это теперь наша страсть). ;)))

      Удалить
    3. А то...человеки всех стран объединяйтесь )))
      Как дочку зовут? Заочно знакома - фотки посмотрела )))

      Удалить
    4. Ирочка прозевала твой коммент . дочку зовут Александра))))

      Удалить
  8. Поздравляю победительниц!!
    Ирина, а вам спасибо за шанс поучаствовать!
    Очень хочу открыточку от вас) Куда писать адрес)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо за участие. Я уверена, что обрела новых подружек, не это ли самое главное!
      Адрес плиз на мыло irishochek80@yahoo.com

      Удалить
  9. Интересные совпадения! Поздравляю девочек с подарками!
    Ирочка! А вас поздравляю с первым годиком сыночка! растите здоровые и послушные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, для меня такие пожелания неоценимы ♥♥♥

      Удалить
  10. приуольная история получилась!точно судьба!! поздравляю ,девочки,будем ждать какую красоту создадите из подарков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, привет! Не теряемся - в феврале новая Конфетка )))

      Удалить
  11. Поздравляю всех победительниц, отличный розыгрыш!!!
    Спасибо Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе за пожелания в адрес меня и Вани и участие!

      Удалить
  12. Поздравляю девочек с замечательными подарками!Действительно, очень мистический розыгрышь вышел.Не даром он был назначен на Хэллоуин:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а тебе спасибо за участие! Надеюсь, не потеряемся, а будем дружить бложиками ♥

      Удалить
  13. Красивый позитивный розыгрыш.Поздравляю победительниц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо, что приняла участие в Конфетке!

      Удалить
  14. ирина, привет ))) я на седьмом небе ))
    а анечке отдельный респект и тысячи поцелуйчиков за удачный выбор нужной бумажки !
    фотки с обнимашками нам бонус к выигрышу ,так приятно смотреть как детки тискают друг друга ) как котята ))

    начинаю с искренней нежностью любить хэллоуин %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, поздравляю. Адрес получила, Анну поцеловала. Рада, что ты в числе победительниц, выше писала почему!

      Удалить
  15. Девочки, поздравляю вас с замечательными подарочками!
    П.С. Мне уже просто интересно, я когда-нибудь что-нибудь выиграю? )))))
    П.П.С.Ирина, спасибо за великолепныеные конфетки и увлекательный розыгрыш. Заходила с утра, но. поскольку "валяюсь" с температурой, отписываюсь сейчас, когда слегка отпустило. Зато с удовольствием перечитала весь процесс розыгрыша второй (или третий-четвёртый? - не помню) раз ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, поправляйся только, а??? Все девочки желают тебе здоровья!!!
      Я в Конфетки тоже ни разу не выигрывала, но надеюсь опять же )))
      Будем пытать твою удачу в феврале, так что далеко не уходи )))
      Ты для меня стала Гуру вышивки, просто монстр какой то...Господи, дай мне Бог такой же усидчивости )))

      Удалить
    2. Ирина, спасибо за пожелания! Думаю, если перебороть вирус в ноябре, то зимой проще будет ;)
      Меня назвали монстром, а от этого так приятно )))))))
      А то, что не выигрываю, зато сколько радости успеваю прочитать, сколько эмоций других победительниц! Оно того стОит ;)

      Удалить
  16. Девочки!!!
    Спасибо сказала вроде бы каждому! Я очень рада, что обрела новый подружек (не знаю...сердце надеюсь меня не обманывает,и проходящих людей тут просто не было)
    Вроде присоединилась ко всем блогам, буду читать и наблюдать за творчеством каждой из вас! Если где то упустила - пишите, не стесняйтесь!
    Запланировала на 14 февраля - розыгрыш новой Конфетки, уже думаю над ее содержимым!
    И адрес... irishochek80@yahoo.com - пишите адреса, как сказала, праздников много, будем посылать открытки (для тех кто к ним неравнодушен...тут, наверное, сказывается мое детство, проведенное на почте у мамы, где она работала начальником, а я любила приходить к ней перед школой и ставить штемпель на только что пришедшей корреспонденции, перед тем, как отдать их на сортировку почтальонам ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  17. Иришка, привет! С блоггером моим чудеса какие-то творятся. Он в ленте новостей не показал новый пост от тебя, гадёныш)) Сегодня вот сама наведалась) Спасибо за такой волшебный розыгрыш, ты даришь добро! И за показ деток спасибо, они у тебя чудесные!!! Радуюсь! Очень тёплый пост)

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, спасибо за теплый коммент. Адрес получила. Поздравляю! ♥

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительниц!!!! Очень необычная была конфетка!

    ОтветитьУдалить