вторник, 10 июня 2014 г.

ALICE in Wonderland

    Вот пока увлекли такие девочки :)

    Как и ранее, техника mixed-media. Зовут Алиса, которая из страны чудес. Как и ранее, образ навеян костюмом дочери Ани на Хэллоуин в школе в 2013 году. 

   Хлопок американский для тела, загрунтован на несколько раз художественными красками. Роспись лица, ног. Платье трехслойное - шифон, фатин, сетка с кружевом и тесьмой. На голове шикарная корона:) Как и любая девочка, Алиса представляет себя принцессой :)
    Рост примерно 45 см, сидя 26 см. Самостоятельно не стоит, сидит с опорой. Жаль трона не нашлось, пришлось усадить на стульчик )))

Mixed media art doll 

Art doll


Mixed media doll 

Mixed media art doll 


 Cпасибо все заглянувшим!

Конфетка, разыгрывается ЗДЕСЬ.


19 комментариев:

  1. Ириша, девочка прекрасна, как всегда! Хитренькая такая! :) А румяные щечки покоряют с первого взгляда! Браво!
    "Роспись нижних ног" - повеселила))) После этого сразу кинулась смотреть фотки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, дружок! Да, она такая - хитрюля )))

      Удалить
    2. Балбеска я, второй раз про нижние ноги ))) Исправлю в этом посте.
      У меня теперь официальная отмазка есть - я говорю на 3 языках - французский, английский и родной русский, у меня в голове все смешалось, порой уже сложно выразить мысли на русском, когда общаюсь с родственниками по телефону и скайпу. Так что прошу прощения заранее, возможны и в дальнейшем ляпы )))

      Удалить
  2. Ах, Боже мой!!!! Ир, я даже рот раскрыла!!!!! Нравится - не то слово!!!!!! Круть!!!! Девочка - мечта!!!! Ир, я конечно не вправе что нибудь советовать, но куколки у тебя такие крутые......я бы и дальше имела огромное удовольствие наслаждаться ими, если бы ты решила продолжать в кукольном направлении!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюнь, пока увлекли, буду их творить, а там посмотрим. Спасибо тебе огромное, советы я всегда готова выслушать! Порой бывай очень полезно ♥

      Удалить
  3. Алиса замечательная. Хорошо у тебя куколки получаются, они вроде бы и простые ,но такие живые и необычные. Мне очень нравятся, не перестанут повторять...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо дорогая! Первые шаги в куклах, дальше посмотрим, может усложним чего )))

      Удалить
  4. Ир, кукла чудесная! Такая необычная опять, но очень-очень милая!

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка,куколка просто чудо!!красавица!платье суперское!корона ей очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Все в кукле нравится: и черты лица, и платье, и колготки...))
    А у дочки сказочный костюм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо, от нас с дочей. От куклы тоже )))

      Удалить
  7. Ира, чудесная работа! Куклы конечно получаются у Вас на пять с плюсом! Даже немного завидую, так сама все таки еще ищу себя)))) хоть и зайцев очень люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, что это еще за "у вас", слух режет ))) Спасибо за кукол. Я тоже все ищу себя... А зайцы у тебя бесподобные!

      Удалить
  8. Чудесная работа! Алиса очень необычная и красивая! а какой замечательный наряд у дочурки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное! Они мне самой нравятся сильно, обе )))

      Удалить
  9. Ира, ну нет слов, шикарно, чес слово шикарно! Нравятся мне такие куколки. Ты умница! У дочки наряд супер (пока писала эти слова два раза чихнула, значит не обманываю :) )

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, какая она прикольная!!! Просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить