суббота, 22 ноября 2014 г.

Летуны

    Пару месяцев назад я случайно зашла в блог Наташи Соболевой. Девочки, все туда, какие у Наташи душевные работы, и такие самобытные, узнаваемый, душевные, её!!! Вот не зря несколько раз случайно написала душевные! Так оно и есть!
    Для очень благой цели, пока не сделаю, не буду говорить какой, а то получится пустословие, нашила я дюжину, а то и больше Наташиных летунов. Наташа щедро поделилась выкройкой, МК по пошиву. Конечно, пока всем показала и похвасталась, половина летунов ушла в руки друзей, но я нашью больше, и Бог даст, передам их туда , куда задумано, но об этом позже. А пока покажу своих летунов, как их называет Наташа.  Это не все, в следующем посте покажу больше. 









    Они совсем малышки, росточком около 10 см. Ниточка, чтобы можно было вешать куда захочется. Моя подруга себе в машину повесила шмеля ))) А я планирую парочку повесить на ёлку, благо ждать осталось совсем немного!

    Всем удачных выходных! Целую крепко тех кто зашел и еще читает меня! 

16 комментариев:

  1. Прелестные малыши!!! Очень красиво будут смотреться на елке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо дорогая! Я тоже считаю, самое то, повесить их на елку!

      Удалить
  2. Ой, какая прелесть. Очаровательные малыши получились. Уж точно принесут массу позитива и хорошего настроения новым хозяевам в дом))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мда...кроме абригато ничего не понятно ))) Но спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классненькие!!!!а мордочки как красиво нарисовала!!молодчина!сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
  5. O que nos faz amigos é essa capacidade de sermos muitos, mesmo quando somos dois.
    Pe. Fábio de Melo
    Obrigada querida pela amizade carinhosa!
    Um doce abraço, Marie.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что же такое, так и португальский выучу )))

      Hi Marie!
      I am happy to be your friend!
      Welcome anytime ♥♥♥

      Удалить
  6. Ириш! Они просто замечательные! Все такие разные, индивидуальные и в то же время очень ДОБРЫЕ :) Думаю любой человек, кому бы они не предназначались, был бы счастлив получить себе такого друга!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, какие же они хорошенькие! И как я рада, что у меня такой тоже есть))

    ОтветитьУдалить
  8. Olá amiga, hoje quero agradecer a Deus pelo dom da sua vida, e desejar a você e sua família
    um feliz e santo Natal, cheio de saúde e alegria!!!
    Que seu coração esteja preparado para receber o Menino Deus!!!
    Um grande abraço, Marie.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! Да уж… Тут как люди раньше говорили: Азбуку учат — во всю избу кричат :)
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про красивые платья, и к тому же мода 2012 стрижки ФОТО КОРОТКИЕ ВОЛОСЫ, а так же фотоуроки свадебных причесок и в конце-концов есть ещё прически рыбий хвост.

    ОтветитьУдалить