понедельник, 18 марта 2013 г.

ПОХВАСТУШКИ

          Я уже писала, что 15 марта, дата для нас с мужем особенная, гововщина со дня свадьбы! По традиции цветы (у нас же цветы в основном дарятся по определенному случаю, а не просто так), ужин в ресторане с морской кухней (я вообще люблю все морское), и собственно подарок - абонемент в SPA-салон.
          Вот муж похвастаться ничем не может. Я ему предложила в подарок тоже абонемент на массаж, а он сказал, что у него есть все, о чем он мечтал (надеюсь он меня имел в виду))). Договорились без подарков, просто сходить поужинать. Ну сами понимаете, невиноватая я, он сам...


 К сожаления, с ресторана фотографий нет, хотя камера с собой была, а вот карту памяти забыла...Пробывала снять на телефон, но очень темно было, свечи, бла бла бла, ужин то романтический был )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий