вторник, 3 июня 2014 г.

STELLA или моя вторая art doll

    Девочки, всем привет!

    Хочу вас познакомить со своей второй куколкой, выполненной в технике mixed-media. Принимайте и любите - Stella :)

    Образ был навеян мой дочкой Аней, которая как и Стелла имеет длинные роскошные светлые волосы (хотя порядком, мне кажется, ей уже надоевшие, поэтому периодически поднимается вопрос их обстричь, а я каждый раз делаю надутые бантиком губки, грустные глаза и дочь, глядя на меня, соглашается их еще немножечко "поносить"). 
    Все как в прошлый раз - крепления нижних конечностей "бусинное" ))) Грунтованный американский хлопок для тела, искусственные волосы, роспись лица и ног акриловыми красками, а также красками по ткани, одежда из, так называемой здесь, ткани tulle (фатин), а также вязанного трикотажа, и шифона. 
    Рост Stella 45 см., сидя 26 см. Сидеть и стоять может только с опорой. 


Mixed media doll Stella

Art doll / mixed media doll

Details

Art doll / mixed media doll

Красотка моя )))

Cпасибо всем кто заглянул!

Розыгрыш Конфетки проходит ЗДЕСЬ

16 комментариев:

  1. Какая интересная блондиночка! Очень мне понравилась. Ира, ты умница! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, моя хорошая. Приятно, ОЧЕНЬ, когда дают такую положительную оценку!

      Удалить
  2. Обаяшка!! Хочется попробовать в такой же технике сшить куколку себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо за "обаяшку". И когда хочется - нельзя себе отказывать. Надо пробывать )))

      Удалить
  3. ААааа, Ир, она невероятная!!!!! Вот прям слюни текут, глаза горят!!!!! ( у меня :)))
    Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, тебя почитаешь и понимаешь - тебе не только картины писать, но и романы надо, прям бальзам на уши ))) Спасибо!!!

      Удалить
  4. Красотки! И кукла, и дочка))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира!!! Каких нижних ног? Пишешь "роспись лица и нижних ног", а бывают верхние что ли? Сами девочки чудные, и Стелла и Алиса мне нравятся. И дочка твоя интеллектуалка и красотка. Не режьте волосы, если она просит, своди её в салон, подравняйте просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, вот носом ткула и повеселила меня, конечно хотела сказать "нижней части ног" ))) Мне теперь проще, могу сказать - а что вы от меня хотите - в голове смешался русский, французский и английский, я еще и не такое могу забабахать, мне простительно (хе-хе-хе)...Спасибо, а то в последней посте тоже у меня нижние ноги профигурировали - исправила ))) За девочек - СПАСИБО!

      Удалить
    2. Не, не, ты русский не забывай, а то начнёшь на французском посты писать, а мы ничегошеньки не поймём, хоть и учили его в школе)))

      Удалить
  6. Личико прям как фарфоровое. Очень интересная куколка!

    ОтветитьУдалить