четверг, 17 апреля 2014 г.

Cова-пират - реально?

    А вы любите сов? 
    Сейчас у многих повальная любовь к совам. Мы с дочкой не исключение :)

    Наша семья в данный момент находится в активном поиске своего собственного дома. В Америке, как выяснилось, дома покупаются за день. Утром съездили посмотрели, потом еще пару домов посмотрели, пока к вечеру выбрали, звоним, соглашаемся на дом, а он уже продан ((( За 3 недели поиска (по выходным, поскольку в будни не можем - муж в данный момент работает в другом штате по неделям) от нас таким образом ушло 5 домов. Ну а как покупать не выбирая, я не понимаю, посмотрел, и сразу покупаю - не покупаю. Но ведь хочется сравнить, выбрать, присмотреться. Мы итак решение принимаем в течение нескольких часов - а дома уходят...Мужа достала уже, может, говорю, кризис финансовый надвигается, и люди стараются молнееносно инвестировать свои деньги. Нет, говорит. В общем в чем причина - не пойму... Надеюсь, найдем мы свой дом, а он нас дождется, и будет всем хорошо )))
    Я это вот к чему...Дом еще не куплен, а дочка задала тему, в которой хочет, чтобы была оформлена ее комната. СОВЫ...А поскольку мы еще любители всего пиратского, совместили одно с другим, вот что получилось:

Сидит, сундук охраняет...

  



    В процессе шьется ей друг. Почти готов ))) Скоро покажемся.

    На "закуску" несколько фоток со дня 9-летнего рождения Анютки. 


Рисуют пиратский корабль... Назвали "Титаник" ))) 


Торт сама делала, из мастики лепила пирата, все было очень вкусно и съедобно, за исключением "пальмы" и свечки ))) 



Всем удачной пятницы!!!

12 комментариев:

  1. Ой, какая прикольная сова! Такие мне еще не встречались! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, какая сова, еще и с сундуком!!!! Апо поводу домой не беспокойся, значит то были не ваши дома, а ваш впереди, значит когда увидите сердце уже ёкнет ведь столько уже посмотренно)) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, вчера вот у мужа ёкнуло, а мое нет. Весь вечер в молчанку со мной играл (((

      Удалить
  3. Ой, кажется сейчас закричит: "Пиастры!")) Сове такой образ очень идет!
    А дом обязательно найдётся! И когда вы зайдете в ВАШ дом, то и времени на раздумья не нужно будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Лида!
      Я вот тоже считаю, что свой дом нужно найти, а не покупать лишь потому, что дома быстро покупаются - продаются.

      Удалить
  4. Сова очень здоровская, я бы даже сказала не обычная. Раньше ничего подобного не видела и это радует! Интересно какой же друг будет еще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо - не сегодня - завтра покажемся - увидишь )))

      Удалить
  5. Сова супер, такая прикольная!
    А дом вы свой найдете. Как я говорю "Если меня не дождется, значит не мое!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо. А за дом - я тоже придерживаюсь этого принципа, согласна с тобой полностью!

      Удалить
  6. Ирочка, желаю, что бы у вас с покупкой дома все совпало!!! И желание купить конкретный дом и его наличие!!!! Совушка умопомрачительная!!!! А еще знать, что это специально для собственной комнаты!!!!! Ух, класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...будем надеяться, что найдем именно НАШ дом. Аня с большим нетерпением ждет свою отдельную комнату, уже столько всего интересно наготовили для декора)))

      Удалить