воскресенье, 26 января 2014 г.

Я уж и не надеялась...

Девочки, мои дорогие!

   Всем приветище! Поздравляю всех с прошедшими праздниками, желаю всем любви, вдохновения и финансовой возможности реализовать все Ваши планы и мечты!

     Мой блог безнадежно был закрыт для меня почти 2 месяца. И что я только не делала. Сообщения отправить не могла, комментировать ваши сообщения тоже. Уж и так и этак, и к одному знакомому - посмотри, и к другому - почини. Никак и все тут. А сегодня какое то чудо случилось, как ни в чем не бывало, пожалуйста, пиши - не хочу. Очень рада, что могу теперь общаться с Вами, мне тут на чужбине, сидя дома с ребенком такое общение, как глоток свежего воздуха. Спасибо, что никто не отписался, и все в полном составе на месте в постоянных читателях. Постараюсь на следующей неделе ко всем зайти и поздороваться! 

     С ноября в моей жизни прошло много чего интересного, затруднительного и радостного. Но об этом позже. Много чего было связано, сшито. Но в виду того, что блог "накрыло" и я уже было смирилась, что это навсегда, даже не было желания что - либо фотографировать. И это затяжная, унылая, мерзкая, холодная зима. Вы наверное слышали об аномальных морозах в США, это как раз коснулось нашего штата, поскольку даже его название говорит само за себя СЕВЕРНАЯ Дакота. Я к холодам привыкшая с детства, с 5 лет прожила 20 с лишним лет в приполярной местности. Но когда ты сидишь дома с ребенком почти месяц безвылазно, и единственная радость, выйти на улицу, а там просто невозможно холодно, начинаешь сходить с ума на пару с ребенком...

     Поэтому сегодня, когда блог заработал, а выложить то нечего, собрала всю семью и отправилась в дом к родителям мужа, чтобы отснять подушки, которые подарила им на Рождество. Сами родители уехали на 2 месяца по стране, в теплые штаты, Аризона, Техас. И как сказал муж, это впервые на его памяти. Люди ушли на пенсию, купили себе кемпер (такой домик на колесах, все, я уверена видели, в американских фильмах) и отправились в заслуженное путешествие. Я вообще удивилась, что в Америке нет как таковых отпусков, за весь год ты можешь взять недели 2 выходных, но никто отпускных тебе не начислит. Американцы самая трудолюбивая нация какую я только видела. Очень многие имеют по 2-3 работы. Уровень жизни высокий, но и платить приходится практически за все. Если я жила в Тюмени и платила за электричество порядка 400 рублей в месяц, то здесь мы платим около 7 000 руб. в месяц, страховки медицинские стоят много, а без них обойдется еще дороже, попади в больницу. Когда я забеременела Ваней, мы только приехали сюда, и страховки у меня не было, так вот первое УЗИ, которое лишь подтвердило мою беременность обошлось нам чуть больше 500 долларов, зато всегда дают диск с фотографиями ребенка, и говорят пол ребенка, и за это не надо доплачивать ))) А сколько надо анализов сдать при постановке на учет... когда к нам стали приходить медицинские счета с космическими цифрами, я просто ревела и хотела вернуться в Россию. 

     Поэтому люди работают как рабы, и если и едут куда - нибудь на каникулы, не больше, чем на неделю. И после родов на работу бегут по истечении 6 недель МАКСИМУМ (некоторые остаются дома с ребенком только первые 2 недели), и работают до самой даты родов. Никаких пособий по беременности и родам, никаких ежемесячных выплат, единственное, за тобой сохраняют рабочее место на эти 6 недель. А потом или выходи работать, или прощаемся здесь и сейчас. Через месяц после родов мой муж сказал мне: "Так, давай писать и отправлять резюме". Если честно, я чуть "со стулки не упала". Ты вообще в своем уме - ребенку месяц, как я его оставлю, с кем, с незнакомыми бэбиситерами или ясли в месяц - полтора??? У меня была ТАКАЯ истерика, я просто не поняла, зачем я рожала ребеночка, если мне надо вот так его бросить в полтора месяца и бежать работать. Муж у меня американец, и у него просто в сознании, что так должно быть, а как может быть иначе? Как так, вы в России сидите дома почти до 3 лет (а в садике только к этому времени может подойти очередь), и получаете пособие от работодателя первые 1,5 года...???  И с этим вопросом он приставал ко мне каждый месяц, пока я четко и строго не сказал ему - я приехала сюда не с пустыми руками (готовилась я к этому приезду 2,5 года и вкалывала тоже на 2 работах, да еще и получала второе высшее образование на вечерке, накопила ОЧЕНЬ достойную сумму на переезд и первое время, продала квартиру и привезла эти деньги), и я не то, чтобы села и сижу на его шее со своими детьми, а отдала все эти сбережения в общий бюджет, и мы не голодаем, и нет никакой необходимости бросать месячного малыша на чужие руки и бежать работать только потому, что у вас так положено... 
     Не скажу, что нашла понимание особое, но от меня отстали на время...

Вот выплакалась, высказалась, а теперь покажу связанные мной подушки ))) 




В общем то, ничего сложного. Вдохновилась работой, найденной на ETSY  Даже пуговицы в магазине нашла такие же. 

Желаю всем удачного дня! 
Как я рада, что я снова в рядах ))) 

15 комментариев:

  1. Ириша, привет!!! С Возвращением!!!! Ура-ура-ура! Я уж переживала за тебя!
    Подушки - очень стильные! Другого слова не подобрать! Всё таки вязание - это твоё! Умничка!
    А по поводу отпусков и декретных - шок! Я бы так точно не смогла! Даже в голове не укладывается, как можно месячного ребеночка с чужими людьми оставить, если это не форс мажорная ситуация?? Умничка, что настояла на своем!
    Целую, обнимаю! Привет Ванюше и Анечке!
    И еще раз С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!!! Рада очень ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет! Сама рада возвращению.
      А насчет декретных сама в шоке, я не особо наседка над своими детьми, но не понимаю как можно оставлять таких крох на кого то, ведь кроме мамы никто не даст то внимание, кормление, уход, прогулки, гимнастику... Это еще хорошо, если отдельную нянечку можно позволить, а не отдать в daycare (ясли), где детишек много с 6 недель до 5 лет, все в куче...и какой персональный подход может быть к твоему ребенку...остается только догадываться.

      Удалить
  2. Ира, привет. Появилась. Я пару недель назад заглядывала к тебе, думала может что-то с твоим блогом, смотрю, ты на месте, а ни одного постика нет. Оказывается у тебя с блогом все таки что-то происходила. Рада твоему возвращению!
    Мне подруга рассказывала про то, что в Америке нет декретных и на работу надо выходить в течении нескольких недель, и чем раньше тем лучше, нет отпуска и отпускных, я очень удивляюсь этому, вроде бы американцы такие прям патриоты, а развитие семьи и рождение детей никак не стимулируют. И про УЗИ она рассказывала, она 18 дней назад родила малыша, и то что палата в госпитале стоит 2000-3000 $ в сутки если нет страховки, и вообще все очень дорого.
    Подушечки хороши, такие нежные и уютные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, привет!
      Спасибо за комплименты подушкам! Нам приятно )))
      А насчет Америки все так и есть, я все не привыкну. Конечно, палаты здесь, как в 5-звездочным отеле, ты одна, и у тебя свой санузел с фенами, средствами личной гигиены...и размеры палаты впечатляют. Если роды прошли нормально, и мама с малышом в чувствуют себя хорошо, можно выписаться через 24 часа. Я на радостях поскакала домой, хотя думаю родильницам все же надо дня 2-3 побыть в больнице, восстановиться, где ты только кушаешь, кормишь, а остальное делают за за тебя медсестры. Дома нашлось миллион дел, пеленки, стирка, домашка со старшей, а на 2-й день после родов то тяжело. А местные мамы бегут из больницы потому, что каждый день пребывания стоит больших денег. Счет приходит отдельный за твои роды и за помощь в появлении твоей ляльки. У нас со страховкой обошлось 1 000 долларов на малыша и порядка 2 тысяч на меня. А без страховки...Хотя парадокс - в каждой семье, как правило, минимум по 3 ребенка.

      Удалить
  3. Мы так привыкли к нашим отпускам и декретным, что даже не представляем, что может быть иначе. Но это и правда жуть, оставить младенца чужим людям! Я в тихом ужасе...
    А подушки мне безумно понравились! Такие светлые и уютные! И то, что она не сшита, а сделана в нахлёст (есть такое слово?) делает её очень оригинальной. Только пуговички я бы тоже сделала из ниток. чтобы мягенькие были. Но это исключительно моя мечта )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и тебе привет!
      Разные страны, разный менталитет, нам не понять )))
      Рада, что тебе понравились мои подушки, а насчет пуговиц, может ты и права ♥ Я думаю это не последние, вот купим свой дом, как навяжу, с разными пуговицами )))

      Удалить
  4. Ира,привет!!с возвращением! с прошедшими праздниками!!всего вам хорошего в новом году!!!счастья и взаимопонимания!!
    подушки чудесные!!очень стильно получилось!я там углядело и стеганое одеялко на диване)))это готовое или ручной работы?
    у нас в Болгарии есть декрет и отпуск по уходу за ребенком,но что толку,суммы просто смешные и многие женщины выходят на работу,нужны деньги или боятся место потерять!в Болгарии ужасный кризис,полно безработных,тут не работают ни на одной работе,а 2-3 работы не бывает))) Да,и у нас тут страшный демографический кризис.По тв передали ,что по рождаемости мы на уровне рождаемости в годы Второй Мировой Войны!!Отпуск оплачивают,но тут официально у тебя миним. зарплата,остальное в конверте,соответственно,отпускные у тебя исчисления исходя из миним. зарплаты.И отпускают в отпуск не все и на 1-2 недели((( Мой муж,например,работал в одной фирме,как токарь-фрезеровщик.Отпуска не было вообще,плюс работаешь по сменам по 10 часов без обед. перерыва и самый "прикол",когда возвращался домой со второй смены,это в 11 вечера,а на след. утро ему уже в первую.Это надо в 5 утра вставать!
    Так,что такие дела((( Но хорошо ,что у нас есть наши любимые семьи,любимое рукоделие и любимая блогосфера)) Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Алена! Тебе и твоей семье тоже желаю всего наилучшего в этом году!
      Спасибо за подушки. А одеяло да, шикарное, сама как не приду к ним в гости - все любуюсь. Одеяло ручной работы, оно волшебное. Вот обживемся своим домом, и буду цыганить адрес мастерицы, которая такую красоту сможет сотворить для меня )))
      А насчет отпусков, знаешь, мой муж работает в одной и той же организации вот уже 20 лет в этом году. И когда он перед рождением Ивана пошел попросить неделю выходных, чтобы купить кроватку, и обустроить комнату для нас с малышом, ему отказали даже в этой неделе. Сказать, что он был подавлен - не сказать ничего. Он так расстроился, что проработал в этой компании 20 лет ни разу не брав отпуска, и ему отказали. Единственное время, когда он брал 2 раза по неделе, было последние 3 года, когда он приезжал ко мне в Россию. За 20 лет было взято за свой счет 2 недели! Он написал заявление на увольнение, посчитав, что ему незаслуженно отказали, ведь он всегда выходил на работу несмотря на свои проблемы, состояние здоровья...и только после того, как заявление оказалось на столе у директора ему позволили взять выходные, но не неделю, а 4 дня. Вот такой дурдом. Видишь, куда не посмотри, везде найдутся свои минусы. А насчет семьи - ты права - это главное, откуда мы все черпаем свои силы, с такой работой, ситуацией в стране, и прочими жизненными неурядицами. Да будет все хорошо!!!

      Удалить
  5. Ира, с возвращением! Подушки очень стильные! И очень интересно было почитать про ваши порядки. А то нас здесь все что-то не устраивает ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет - привет! Спасибо, что зашла! Да, Юля, везде хорошо, где нас нет.

      Удалить
  6. С возвращением! Мы скучали.
    Читала твою историю, про порядки в США. Я думала это у нас все так плохо, копейки за декрет, очередь в детский сад, которая дай бог дойдет к 3 летнему возрасту ребенка. У вас так это вообще не в какие ворота, я считаю не лезет. Хочется родить ребенка и насладится материнством, проводить с ним как можно больше времени пока он совсем крошечный, дать ему как можно больше хорошего. Я конечно уже вою, хочется выйти уже на работу, но не из-за того что мне не хочется с ним находится, я от него устаю, мне и моей семье нужны деньги, чтобы решить квартирный вопрос. Хочется работать пол дня в своей мастерской, пока ребенок в саду.
    А у вас получается в США, люди рожают ребенка и отдают на воспитание другим людям с пеленок. Получается только для галочки( есть ребенок).
    Да о подушках, мне они очень очень понравились, хочу такие же себе)))
    А еще интересно очень, как вы с мужем познакомились)? но на этот вопрос можно не отвечать, если я поставила тебя в неловкое положение)

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка, привет, с возвращением!!!
    Все тоже думала куда ты пропала.
    Подушечки очень уютные, оригиналу не уступают)). Почитала твою историю и думаю, вот так кажется что в Америке все хорошо, а оказывается везде хорошо где нас нет))). Вот какие у вас оказывается подводные камни, как же крошку маленькую отдать в чужие руки. Ириш, слушай а как у вас с Ювенальной юстицией, что детей нельзя ругать, кричать. Отбирают ли деток? Не встречала ли ты такую информацию?

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка!!!! Оооочень рада твоему возвращению!!!!! Ты выговаривайся!!!! Это, наверно, сложно жить в чужой среде....но человечек такое существо, что привыкает ко всему!!!! И все у тебя будет хорошо!!!! Да у тебя и есть все, просто отлично!!!! А с мужьями, это так бывает, и не только с иностранными:) Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. О подушках ведь забыла!!!! Они просто загляденье!!!!!
    Покрывальце под ними такое.....ням!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, ну надо же, через 6 недель после родов на работу?! Да, действительно, трудолюбивая нация.

    ОтветитьУдалить